Проверяют ли двигатель при регистрации авто в 2024 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проверяют ли двигатель при регистрации авто в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


По номеру двигателя в 2024 году можно найти угнанное авто и привлечь преступников к ответственности даже при таких обстоятельствах, когда машина была перекрашена, перебрана или разобрана и распродана по запчастям.

В учет следует брать и то, что при установке мотора, неподходящего для прочих узлов и агрегатов, транспортное средство может стать опасным, как для самого владельца, так и для прочих участников дорожного движения. Далеко не все модифицирующие действия с автомобилем приемлемы и безопасны.

Учитывая конструктивную сложность автомотора, а также его роль в поиске угнанных авто, органы законодательной власти разработали широкую нормативную базу. Свод документов регламентирует как сам порядок замены двигателя на новый в 2024 году, так и порядок оформления этого действия в МРЭО ГИБДД.

Грамотно ориентироваться в нюансах процедуры поможет внимательное изучение нормативных актов.

Можно ли оценить количество времени, которое придется потратить на процедуру переоформления двигателя в МРЭО? Безусловно. Она зависит от того, что будет делать инспектор ГИБДД:

  • При замене двигателя на аналогичную модель потребуется провести осмотр ТС и внести изменения в ПТС . Продолжительность оформления определяется лишь величиной очереди.
  • Если же была проведена установка другой модели мотора, то продолжительность оформления будет существенно увеличена. Придется посетить МРЭО двукратно. Первый раз для подачи заявления, а второй раз для предоставления необходимого пакета документов. Собственнику также потребуется пройти технический осмотр и получить диагностическую карту. В большинстве случаев после проведения проверки документов и осмотра авто, владелец получает ПТС и СТС с внесенными изменениями в день осмотра.

Что делать при замене мотора?

Если вам необходимо заменить двигатель в вашем автомобиле, то вам потребуется оформить все необходимые документы в соответствии с законодательством. В 2024 году ГИБДД установила новые правила оформления таких замен.

По новому закону, при замене двигателя вам необходимо:

  • Приобрести новый двигатель или агрегат;
  • Оформить новые номерные агрегаты в ГИБДД;
  • Получить новые документы на замену двигателя.

При замене двигателя вы должны соблюдать следующий порядок:

  1. Приобретите новый двигатель или агрегат.
  2. Оформите новые номерные агрегаты в ГИБДД. Для этого необходимо предоставить документы, подтверждающие покупку двигателя.
  3. Получите новые документы на замену двигателя. Вам будет выдан новый технический паспорт, где будет указан новый номер двигателя.

Важно отметить, что при замене двигателя вы должны переоформить автомобиль и получить новый технический паспорт. Это необходимо для обновления информации о двигателе в базе данных ГИБДД.

Что проверяют при постановке на учет автомобиля?

Правила и объекты проверки вытекают из всех вышеуказанных нормативно-правовых актов (ст.16 ФЗ №283, п.19 Правил и раздела «Осмотр транспортного средства» Административного регламента МВД).

При проведении процедуры осмотра ТС должностное лицо проверяет:

  • Соответствие идентификационного номера ТС, указанному в документах.
  • Аналогично на соответствие проверяются номера основных компонентов.
  • При этом проводится осмотр на предмет вероятных незаконных изменений данных идентификаторов, в т.ч. их сокрытия, исправления, уничтожения.
  • Проводится фотофиксация номеров.
  • Проверяется соответствие конструкции, указанным в документах параметрам.
  • При проведении официальных, ранее зарегистрированных изменений конструкции, сверяется их соответствие предъявленным документам.

Подчеркнем, что речь идет о проверке и регистрации одного автомобиля, т.к. для группового осмотра (часто такое случается при покупке парка авто юридическим лицом) процедура несколько отличается – осмотр проводится по месту расположения транспортных средств, имеется специфический документооборот (акт осмотра группы ТС), но в целом процесс осмотра каждой единицы будет тем же.

Так нужно ли переоформлять замену двигателя?

Исходя из трактовки нового закона выше, можно извлечь 2 главных вывода:

  • так как номер двигателя записан в ПТС, а заменённый мотор имеет другой номер, то при проверке в ГИБДД этого документа обязаны отказать,
  • но если регданные этого агрегата подлежат изменению в документах, то в ГАИ обязаны просто записать новые данные.

По состоянию на 2024 год это именно так и работает, но только в том случае, если двигатель стоит такой же модели, мощности и с такими же иными характеристиками. При замене мотора на аналогичный по этим параметрам, вам при регистрационных действиях просто должны вписать новый номер в ПТС.

Кроме того, обратите внимание, что обязанности у вас специально менять регистрационные данные после замены нет – это может сделать, например, новый владелец автомобиля после вашей продажи ему машины. И именно так на практике чаще всего и происходит.

Такое положение дел прямо диктует пункт 52 ППРФ №1764, который указывает, что:

  • если замена двигателя не была связана с изменением конструкции, то на основании простого осмотра на площадке данные нового агрегата вносятся в базу и документы на авто,
  • если же в результате замены формально есть признаки внесения изменения в конструкцию машины, то без экспертиз на соответствие безопасности таких изменений вам машину не переоформят.

Изменение конструкции в данном случае как раз происходит за счёт того, что вы ставите двигатель другой модели и/или отличных характеристик от вашей модели автомобиля. Причём, на практике 2024 года сотрудники ГИБДД отказывают в регистрации и в том случае, если, например, мотор ставился на вашу модель, но в вашей комплектации должен стоять совершенно другой по параметрам.

Существует еще одна возможность заменить двигатель на другой, не аналогичный ранее установленному, без регистрации внесения изменений в конструкции в ГАИ.

Все детали, из которых состоит автомобиль, перечислены в документе под названием «Каталог изделия». Ранее он назывался «Каталогом деталей и сборочных единиц». Перечисленные детали поступают на конвейер, и из них производится сборка автомобиля.

Какие изменения внесены в закон

В июле 2017 года законодательство в части Приказа 1001 изменилось. В этом документе установлен порядок регистрации автомобилей и другого транспорта. В старой версии Приказа необходимо было сверять только номер VIN на кузове и других местах, где он должен быть по заводским меркам.

Читайте также:  Пенсии для военных пенсионеров в 2024 году

В 2024 году, кроме соответствия VIN-номера, требуется проверять совпадение номера двигателя с документами. Многие люди стали думать, что двигатель авто теперь является номерным агрегатом. В Интернете можно найти множество таких мнений, но это неверное утверждение. Об этом у нас есть отдельная статья с подробным изложением вопроса.

Однако, в 2024 году проверка соответствия номеров двигателя в МРЭО ГИБДД осуществляется в соответствии с законом. Кроме этого, после внесения изменений мотор не стал высвобождаемым агрегатом вследствие утилизации автомобиля. Поэтому нельзя получить документы об освободившемся номерном агрегате при сдаче машины в утиль.

Требуется ли предоставлять документы на новый двигатель?

При замене ДВС автовладельцы приобретают его тремя путями:

  1. Покупают оригинальный мотор.
  2. Покупают аналогичную по характеристикам модель, в сертифицированной компании.
  3. Приобретают бывшие в употреблении моторы на разборках или с рук.

Первые два пункта проблем не вызывают: в таких случаях автомобилисты получают оригинальные документы на двигатель при покупке. А вот при покупке подержанных запчастей документы в комплекте чаще всего не идут. Да и сама покупка является рискованной, так как такой мотор может числиться в розыске.

В данном случае следует узнать номер мотора до покупки и обратиться в ГИБДД с просьбой проверить его на наличие в базе розыска.

При прохождении техосмотра или при продаже автомобиля документы на двигатель могут потребоваться в следующих ситуациях:

  • характеристики нового двигателя не совпадают с характеристиками, которые были предусмотрены заводом-изготовителем автомобиля для данной модели и комплектации;
  • если идентификационный номер нового двигателя нечитаем или поврежден;
  • если ДВС находится в розыскной базе данных (однако наличие документа не освободит владельца от расследования).

Замена ДВС на аналогичную модель

Если новый двигатель имеет точно такие же технические характеристики, как и предыдущий, то отдельно регистрировать изменения в Госавтоинспекции не требуется. Достаточно просто провести замену, а изменение в ПТС внесут автоматически при выполнении любых других регистрационных действий или при прохождении техосмотра.

На данный момент закон не предусматривает требования предоставлять документы на новые двигатели, однако их лучше сохранить по 2 причинам:

  • будет гарантия, что при проверке не возникнет проблем;
  • никто не знает, как законы могут измениться в будущем: вдруг документы на двигатель снова станут обязательными для внесения изменений в ПТС.

Для прохождения процедуры в ГИБДД потребуется предоставление следующего:

Документ Описание
Заявления двух разновидностей
  • первое: «О возможности внесения изменений в конструкцию ТС»;
  • второе: декларация «Об объеме и качестве работ». Выдается экспертной организацией, проводившей замену, или заполняется самостоятельно, если технические работы проведены владельцем собственноручно.

Формы указанных документов есть в письмах ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 и от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225.

Идентификационные документы автомобилиста Потребуется подача копий паспорта (оригинал нужно иметь с собой для сверки) или других бумаг, имеющих его силу.
Заключение предварительной техэкспертизы Выдается на первом этапе процедуры. Владелец ТС, прежде всего, должен обратиться в спецорганизации для определения, возможна ли замена, и для получения данного документа.
ПТС и СТС Это стандартные документы, которые должны быть у всех владельцев ТС.
Протокол техэкспертизы по переоборудованию и диагностическая карта, сертификаты соответствия на использованный агрегат (если отсутствует маркировка знаком соответствия)
  • выдаются экспертной организацией в процессе замены агрегата;
  • диагностическая карта выдается пунктами, где проводился техосмотр.
Квитанция о госпошлине Вносится любым доступным способом (кассы, терминалы, интернет банкинг) в размере, установленном законодательством.
Документы на мотор Крайне желательно использовать контрактный порядок сделки, взять у продавца чек, платежку и иные бумаги, подтверждающие покупку, а также сам договор или другие подтверждения того, что агрегат перешел в собственность автолюбителя законно.

Если есть технически документы на механизм, то их также необходимо сохранять в обязательном порядке и предъявлять в ГИБДД – так у чиновников возникнет меньше вопросов, касательно происхождения ДВС.

Этап 1. Предварительная экспертиза

Предварительная техническая экспертиза проводится в испытательной лаборатории. По результатам этой экспертизы водитель должен получить заключение на предмет возможности внесения изменений, которое должно содержать:

  • данные уполномоченной организации;
  • дату оформления и номер;
  • данные транспортного средства;
  • предполагаемые изменения конструкции ТС;
  • оценку возможности таких изменений;
  • описание работ для внесения изменений и требования к используемым компонентам;
  • вывод о том, что ТС будет соответствовать требованиям безопасности после переделок;
  • список проверок, которые будут проводиться после изменения конструкции.

Как оформить контрактный двигатель в ГАИ в 2024 году?

Оформление контрактного мотора в ГАИ в 2024 году требует некоторых знаний и определенной последовательности действий. Если вы задумались о замене двигателя на вашей машине на более мощный или выбрали контрактный двигатель, то первое, что стоит узнать, – какие документы нужны для его регистрации в ГИБДД?

В случае замены двигателя на более мощный, вам понадобится новый мотор, ПТС и документы на двигатель. Если же вы выбрали контрактный двигатель, то вам понадобится дополнительно сменить номера на автомобиле и подать заявление в ГИБДД на переоформление машины со старым двигателем на контрактный.

Стоит помнить, что каждый случай уникален, и вам нужно узнать конкретные правила оформления двигателя в вашем регионе. Изменения в государственном регулировании могут повлиять на порядок оформления контрактного двигателя. Поэтому, перед тем, как оформить контрактный двигатель в ГАИ в 2024 году, вам нужно узнать детали и законы, которые регулируют этот процесс.

Также, перед тем, как внести изменения, нужна проверка контрактного мотора и его сверка с документами. Это можно сделать через экспресс-тест на специализированных станциях технического обслуживания. Важно убедиться, что мотор, который вы выбрали, имеет точные характеристики и соответствует вашему автомобилю.

Однако, если двигатель контрактный, и был установлен на машине ранее, вам не стоит беспокоиться о правильности его установки. Уже существует практика государственной регистрации автомобилей с контрактными моторами.

Если же вы купили машину с контрактным двигателем, необходимо проверить законность его установки. Для этого потребуется знание всей истории автомобиля, а именно – из каких элементов он собирался, какие этапы производства прошел. Также важно уточнить, можно ли зарегистрировать контрактный мотор и за какую сумму ГИБДД поставят на учет машину с заменённым двигателем.

Однако, стоит помнить, что ГИБДД в любом случае будет смотреть на замену двигателя критически, и откажут в оформлении, если она была сделана нарушением законодательства.

Важно отметить также, что оформление контрактного двигателя в ГАИ в 2024 году остаётся важной задачей на практике. Если вы решили заменить двигатель на контрактный, то необходимо иметь уверенность в том, что его можно законно зарегистрировать.

Читайте также:  Часы тишины в Нижнем Новгороде 2024 многоквартирном

Если вы задумываетесь о переоформлении мотора на своей машине, вам необходимо обратиться в Госавтоинспекцию (ГАИ). В соответствии с законодательством, переоформление контрактного двигателя на автомобиле возможно только в порядке, установленном государством.

Перед тем, как вы приступите к оформлению документов и узнаете, сколько стоит оформление нового двигателя в ГАИ в 2024 году, вам нужно проверить несколько важных аспектов. В первую очередь, узнайте, какой размер двигателя разрешен для вашей машины. Если вы рассматриваете возможность замены двигателя на более мощный, вам следует обратиться к экспертам, чтобы проверить, подойдет ли выбранный мотор к вашей машине и как это повлияет на ее характеристики.

В случае замены контрактного двигателя у машины б/у, перед тем как покупать мотор, необходимо тщательно проверить его на экспресс-тесте и наличие оригинального птс и номеров, а также сверить номер двигателя.

Если вы купили новый двигатель и готовы приступить к его установке, создайте учетную запись на госуслугах и подготовьте документы, необходимые для заявки на изменение двигателя. Вам необходимо будет заполнить анкету, оплатить госпошлины, вписать новый двигатель в техпаспорт вашей машины и зарегистрировать его в ГАИ.

Практика показывает, что в случае замены контрактного мотора на «родной», вам может не понадобиться дополнительная сверка. Но если вы решили установить другой двигатель, ГАИ может потребовать проверить его на достоверность, а также потребовать дополнительные документы и сведения о производителе и модели выбранного мотора.

Что делать при замене двигателя?

Во времена, когда двигатель являлся номерным агрегатом, его замену было необходимо регистрировать в ГИБДД в любом случае. Сразу после смены мотора соответствующая отметка должна была появиться в ПТС. Сейчас же менять данные в регистрационных документах нужно только при изменении характеристик автомобиля. При установке мотора другой модели, мощности или объема нужно проходить полную процедуру внесения изменений в ПТС, например, как при замене цвета авто. Если же мотор заменяется на аналогичный, то номер двигателя в ПТС изменят автоматически при любом другом регистрационном действии. Отдельно посещать ГИБДД для внесения изменений не требуется. При этом инспекторы не имеют право требовать документы на новый двигатель, если он аналогичен предыдущему и не находиться в розыске.

Двигатель: номерной агрегат или устаревший деталь?

С другой стороны, некоторые автолюбители считают, что номерной агрегат является устаревшей деталью. Они утверждают, что современные технологии и инновации позволяют создавать двигатели, которые более эффективны, экономичны и экологически чисты. Такие двигатели могут быть более легкими и компактными, что в свою очередь позволяет улучшить характеристики автомобиля и снизить его вес.

Необходимо отметить, что оба подхода имеют свои преимущества и недостатки. Номерной агрегат отличается высокой надежностью и качеством, а также может быть более доступным по цене. Однако, новые технологии позволяют создавать двигатели, которые более совершенны, эффективны и экологически безопасны.

Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что вопрос о том, является ли двигатель номерным агрегатом или устаревшей деталью, остается открытым для обсуждения. Каждый автопроизводитель и потребитель должны самостоятельно принимать решение, основываясь на своих предпочтениях, бюджете и ожиданиях от автомобиля.

При постановке на учет смотрят ли номер двигателя при постановке на учет

Кто-нибудь ставил на учет в этом году автомобили? Гуглить пытался, но инфа либо устаревшая, либо противоречивая. Алексей Лексус. Beck Ставил в сентябре под капот даже не заглядывали номер кузова под сиденькой только его сверяли. Сообщение от Soboltt. Приветствую всех форумчан. За ответы спасибо, но интересует именно текущий год. Не знаю насколько она правдива. Сообщение от sulik. От машины зависит, если в линейке двигателей от атмо до турбы в л.

Единственным спорным моментом будет другой номер силового агрегата. А теперь перейдем к самой проблеме. Если учесть, что владелец ТС делать это самостоятельно не обязан, а эксперт попросту не хочет заниматься такими работами, тогда понятно, как регистрируют машины без сверки номера двигателя.

Забыли пароль? Форум Региональные форумы Сибирский федеральный округ Иркутск Проверка номера двигателя при регистрации. Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Проверка номера двигателя при регистрации Приветствую всех форумчан. Итак кратко о ситуации. Машину купил несколько лет назад, учет поставил тогда же, без всяких проблем. И тут я решил сверить номер двигателя. А он раз и не совпадает с тем, что в ПТС. Вопрос проверяют ли сейчас в году номера двигателей при постановке на учет?

Ответов: 13 Последнее сообщение: Прошу помощи! Аннулирование регистрации,номер двигателя это не запчасть! Ответов: 38 Последнее сообщение: Номер двигателя – отказ в регистрации от Oilmaster в разделе Правовой форум. Ответов: 7 Последнее сообщение: Текущее время: C Автомобили на Drom.

Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице:. Люк для охоты 79х59 Люки автобусные. Медсправка для прав подорожает с 22 ноября. В одном из ключевых городов Евросоюза…. Римская колесница: Ferrari представила…. УАЗ Патриот год Sochinec Toyota Corolla год Sergei. Skoda Rapid год saddler. Новая Октавия: трехцилиндровый мотор…. Экспедиция по заповедникам России. Чемпионат Европы по ралли: Великобритания….

Вся правда о несовпадении номера двигателя с ПТС

Из сегодняшней статьи вы узнаете о том, какие у автовладельца могут быть проблемы, если номер двигателя не совпадает с ПТС и как можно решить возникшие трудности.

С поверхностного взгляда вопрос о номерах ДВС (двигатель внутреннего сгорания) кажется несколько мелочным, особенно после вступления в силу некоторых упрощающих регистрацию постановлений от 2011 г.

Однако на самом деле проблема агрегатных номеров является одной из самых опасных для водителя в плане законодательной ответственности и одной из самых запутанных ситуаций, в которой обычный среднестатистический автомобилист сможет разобраться далеко не сразу.

Многие водители уже в полной мере ощутили на себе всю сложность и противоречивость нынешней ситуации с номерами ДВС. Я думаю, что с этим материалом следует ознакомиться каждому водителю, даже если он уверен, что знает все ответы – ведь они могут быть заблуждением, которое потом аукнется серьезными неприятностями.
Сразу скажу, что для донесения сути этого сложного вопроса мне пришлось написать довольно большой первый раздел, после прочтения которого, надеюсь, ни у кого не останется вопросов по поводу возникновения противоречий с номерами ДВС. На сегодняшний 2016 год несовпадение номеров агрегатов является одной из самых острых юридических проблем в автомобильной сфере. Оно и понятно: с 2011 г. накопилась огромная масса проблемных в данном отношении автомобилей, с очень расстроенными хозяевами, не знающими что делать.

Читайте также:  Может ли несовершеннолетний отказаться от наследства квартиры

И возникла эта проблема на практически ровном месте: на почве изучения и внедрения передового зарубежного опыта.
Конечно, сам передовой опыт тут ни при чем, но в данном случае дело усугубили два старинных юридических бича нашего социума:

Склонность исполнительной власти, особенно периферийной, к разночтению и трактовке на свой лад нового законодательства, указов, правил и поправок к ним, усугубленное склонностью авторов нововведений к туманному, двусмысленному, запутанному, а то и вовсе противоречивому законотворчеству;
Склонность народных масс, и в частности автомобилистов, к трактовке рекламируемых в СМИ нововведений на свой лад, с сильным преувеличением разрешаемых и запрещаемых положений.
Читать сами нормативы народ, естественно, не станет т. к. это до такой степени тяжело, что этим массово пренебрегают даже те, кто читать и вникать во все положения обязан по долгу службы. Что тоже добавило драйва раскручиванию маховика домыслов.

В случае агрегатных номеров вред от вышеперечисленных склонностей оказался огромным и на сегодняшний день в среде автомобилистов устоялось мнение, что государство, ни много ни мало, их обмануло, причем не просто так, а специально! Автомобильные конспирологи даже озвучили саму причину такого коварства: отправить треть автопарка России в утиль, для стимуляции отечественного автопрома.

Так что же все-таки случилось в далеком и счастливом 2011 году?

Как я уже упоминал, случилось заимствование передового опыта развитых стран в части обязательности фиксации и сверки номерных агрегатов при регистрации автомобилей.
Кто и как перенимал опыт неизвестно, но приказ от 20.01. 2011 г. (№ 28) о внесении изменений в соответствующую нормативную базу МВД РФ подписал генерал Нургалиев Р., а направил новые нормативы во все подразделения ГИБДД Владимир Шевцов (тогда ВРИО начальника департамента безопасности дорожного движения). Это я написал для тех, кто сегодня на автофорумах вопрошает кому же сказать «спасибо» за всю возникшую юридическую свистопляску.

Но прежде чем пенять на кого-то, давайте во всем разберемся подробнее.

Корень проблемы тут был давно: у очень многих автомобилей номера агрегатов из-за коррозии были нечитабельны, как их ни очищай (Шевцов публично уверял, что эта доля была 95%, хотя лично мне в это не верится). В ЕС же от такой проверки давно отказались из-за ее нецелесообразности. Вот и решило наше ведомство ввести аналогичные правила, что дополнительно упрощало процедуру регистрации для народа.

Тем самым приказом № 28 был введен в действие пункт 3.3.16.4.1, который инициировал изменения в пункт 35.4 Административного Регламента (приложение 2) приказа № 1001 МВД РФ (от 24.11.2008).
Результатом была отмена обязательной сверки агрегатных номеров при регистрационных действиях. И все тут было правильно – этим действительно решалась серьезная проблема для владельцев авто с нечитабельными агрегатными номерами, которые вынуждены были ранее много хлопотать по этому поводу.
И вот тут случился прокол, от которого и пошли все последующие неприятности: т. к. данные изменения действительно решали для многих автомобилистов сложную проблему, а для всех остальных упрощали регистрацию, то власти МВД не удержались от соблазна и привлекли СМИ к популяризации нововведений.
Нововведения касались не только номеров, но именно с ними случилось нехорошее: люди неправильно поняли новые положения. Причем массово – оно и понятно, ведь верить в хорошее хочется всем.
Что же произошло конкретно:

Объявили об отмене сверки номеров. В ГИБДД поступили обновленные нормативы, но читают и особенно вникают в них там не очень быстро, мягко говоря. 😉
Автомобилисты же со своей стороны прониклись хорошим буквально сходу и очень скоро вообще поставили крест на агрегатных номерах как на понятии, приравняв ДВС к обычным расходникам, наподобие тормозных колодок.
В очень многих подразделениях МРЭО прямо заявляли автомобилистам о ненужности документов на агрегаты и о полном прекращении работы по сверке номеров. Этот пагубный миф рос как снежный ком, распространяясь через рассказы об успешных регистрациях авто, когда «капот вообще не открывают».
В результате большой массы не вникнувших в суть изменений инспекторов и еще большей массы оптимистично настроенных автомобилистов, начавших устанавливать на авто агрегаты вообще без каких-либо документов, с 2011 г. образовался огромнейший массив автомобилей с несовпадением номеров агрегатов. Которые нынче стали проблемными!
Естественно, при подобном развитии событий, активизировались теневые и мошеннические схемы продажи двигательных агрегатов. Этому очень способствовало еще и то, что для подавляющего большинства автомобилей с серьезными проблемами ДВС, вне зависимости от марки, рентабельна была только замена агрегата на контрактный (купленный с рук), а не на новый.
Ну и реакция властей на подобные нехорошие дела хоть и сильно запоздала, но все же последовала: 7 августа 2013 г. очередным приказом МВД (№605) была аннулирована прежняя формулировка о ненужности сверки номерных агрегатов (п. 1, приложения № 2). В пункт 24 обновленного Регламента была внесена ясная формулировка о полной обоснованности отказа в регистрации при расхождении номеров на ДВС и в документах (ПТС).
И тут была совершена еще одна ошибка: обновление Регламента от 2013 г. в СМИ не популяризовывалось (а это нужно было сделать обязательно) и на данный момент еще очень многие автомобилисты свято верят в то, что ДВС является простым расходником и сверке не подлежит. Некоторые даже подают на этом основании иски в суд.
Но самое удивительное, что и многие МРЭО до сих пор уверены в том же и продолжают регистрировать автомобили с проблемными двигателями.
Что делать если номер на двигателе и в ПТС не совпадают

Из предыдущего раздела вы, думаю, уяснили, что с двигательными номерами произошла грандиозная путаница. Но, к сожалению, только этим дело не ограничилось: сейчас немало автомобилистов с несовпадающими номерами элементарно боится каких-либо регистрационных действий, где могут потребовать предъявить машину к осмотру.
И ведь действительно, через массовые продажи недорогих контрактных ДВС безо всяких документов на «разборках», многие люди заполучили в качестве силовой установки криминал, который, как это говорится, зазвенит, при первой «пробивке» его номера в ГИБДД.

А что тогда? А тогда штрафстоянка до выяснения. Естественно, платная и срок выяснения в данном случае, конечно, неопределенный.

То есть можно запросто распрощаться со всем автомобилем, а не только с ворованным двигателем.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *